Доставка товара

Мы предусмотрели следующие варианты доставки товара нашим клиентам:

1. САМОВЫВОЗ
Вы можете получить свой товар путем самовывоза в наших магазинах по адресу: г. Нижний Новгород, Печёрский съезд, д. 18 (бесплатно)

2. КУРЬЕР
Доставка товаров как по Нижнему Новгороду, так и по всей Нижегородской области, осуществляется квалифицированными специалистами компании MachineStore.
Мы НЕ отправляем физическим лицам готовую технику STIHL «Почтой России» или транспортными компаниями.

3. ПОЧТА РОССИИ
Мы отправляем товар в любую точку страны Почтой России. Стоимость доставки почтой необходимо согласовывать с менеджером (стоимость доставки Почтой России при оформлении заказа на сайте может быть некорректной). Доставка ПОЧТОЙ РОССИИ осуществляется только после 100% оплаты заказа (наложенным платежом не отправляем).

4. ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
Наш интернет-магазин отправляет товар любой транспортной компанией, находящейся в Нижнем Новгороде. Стоимость доставки можно рассчитать на сайте выбранной транспортной компании, либо уточнить у менеджера.

Время доставки с 9:00 до 17:00.

Доставка после 17:00 (+ 300 рублей).

Доставка по области согласовывается с менеджером дополнительно.

  • При заказе от 10 000 руб – доставка по Нижнему Новгороду осуществляется бесплатно
  • При заказе менее 10 000 руб. – доставка по Нижнему Новгороду 300 руб.


Правила доставки товаров STIHL

1. Компания MachineStore осуществляет доставку продуктов STIHL только силами собственных подготовленных специалистов.

2. Наша компания НЕ осуществляет доставку продуктов STIHL сторонними курьерскими службами, транспортными компаниями, а также не отправляет товар по почте.

3. К клиенту приедет квалифицированный и обученный сотрудник, прошедший специальное обучение по продукции STIHL, который сможет осветить все аспекты работы с агрегатом и ответить на вопросы клиента.

4. При доставке клиенту:

    ► передадут товар в готовом для работы состоянии
    ► установят всю необходимую гарнитуру, инструмент, навесное оборудование и т.д. (в зависимости от агрегата)
    ► проведут инструктаж по работе с агрегатом и по его обслуживанию
    ► передадут гарантийный талон (или пришлют его на e-mail)
    ► произведут безопасный пробный запуск


Внешний вид и поведение сотрудника при доставке

  • продукция фирмы STIHL сопровождается сотрудником дилера прошедшего обучение по продукции
  • сотрудник дилера для квалифицированного сопровождения должен быть одет в брендированную одежду STIHL, соответствующую погодным условиям, которую он получил на обучении по продуктам STIHL от импортера
  • на период самоизоляции сотрудник дилера для квалифицированного сопровождения должен соблюдать все меры санитарно-эпидимиологической безопасности (маска, антисептик, соблюдении дистанции и т.д.)
  • квалифицированное сопровождение осуществляется на брендированном автомобиле
  • сотрудник дилера для квалифицированного сопровождения должен уметь ответить на все вопросы, связанные со сборкой, условиями эксплуатации и обслуживанием продукта STIHL, а также техникой безопасности
  • сотрудник дилера для квалифицированного сопровождения должен собрать продукт STIHL, а также произвести пробный запуск (при отсутствии возражения со стороны клиента и наличие физической возможности)

Базовые принципы компании STIHL

Обязательно нужноКатегорически запрещено
  • доставлять товар обученными сотрудниками дилера (прошедшими обучение)
  • передавать продукт в готовом для работы состоянии
  • производить пробный запуск (при наличии физической возможности)
  • регистрировать продукт на портале регистрации и выдать/отправить на e-mail гарантийный талон
  • доставлять товар силами третьих лиц (курьерских служб, ПЗВ, постоматами)
  • осуществлять продажу онлайн дистанционным способом
  • не собирать агрегат, отдавать продукт в коробке (за исключением желания клиента этого не делать)
  • не проводить пробный запуск (за исключением желания клиента этого не делать)
  • не регистрировать данный товар на портале